Кашира
Домодедово мкр.Западный ул.Лунная, д.5, офис 8
пн-пт 9:00 - 18:00, выходной: сб. вс.

Покупка кондиционера: что, как, где?

18 апреля 2012 года

Летний сезон совсем скоро, многие уже сейчас задумываются о том, как спасти себя и своё жилище от летнего зноя. Предложений на рынке климатической техники сейчас сотни и тысячи, на любой вкус и кошелек. Но какую из моделей выбрать, чтобы не получить вместо комфорта и прохлады кота в мешке и головную боль?

Подбирая марку и модель кондиционера, следует отталкиваться от особенностей его будущей эксплуатации: для каких целей он будет использоваться, в каких помещениях, какая требуется производительность. В ассортименте любой фирмы, выпускающей кондиционеры, представлены как мощные модели с широким наборов функций и дополнительных опций, так и бюджетные варианты, способные удовлетворить запросы более экономных покупателей.

После того, как изучены каталоги и тематические статьи, а выбор пал на конкретную модель, встает вопрос: где этот кондиционер приобрести? Опять же, вариантов много: в крупной сети электроники, в интернет-магазине или специализированной фирме. У каждого из вариантов есть свои преимущества, зачастую кажущиеся, но для неспециалиста выбор не так прост. Разберемся, почему нужно покупать кондиционеры в организации, специализирующейся на установке и обслуживании климатической техники, например, в группе компаний <Теплохолод>.

В наши дни рынок климатической техники изобилует различными предложениями. Разнятся и цены - экономный покупатель наверняка заинтересуется наименее дорогими предложениями. На первый взгляд, покупка через интернет-магазин окажется дешевле, однако, зачастую эта дешевизна приводит к заметным убыткам.

Низкая цена на кондиционер может таить в себе неприятные сюрпризы: в указанную сумму не включен НДС в размере 18%; оборудование по указанной в объявлении или на сайте стоимости поставляется исключительно под заказ; необходимо будет отдельно оплатить доставку и подъем на нужный этаж. В итоге, все эти пункты могут увеличить стоимость на 2000-4000 рублей и более. Но и это еще не все.

Потребитель нуждается не просто в новенькой симпатичной сплит-системе, а в смонтированной и работающей системе кондиционирования. Монтажные работы, которые предлагаются интернет-магазинами, осуществляют вовсе не продавцы. Цель любого магазина - продать товар и получить прибыль. Монтажников в таком случае находят по объявлению и отправляют по нужному адресу.

Пример некачественного монтажа кондиционера
Пример некачественного монтажа, произведенного горе-монтажниками.

Стоит ли говорить, что правильный монтаж оборудования является залогом правильного функционирования всей системы? Частые ошибки сомнительных монтажников - отсутствие у бригады вакуумного насоса и профессионального развальцовывающего инструмента. Нередки случаи, когда вместо дюймовой трубы монтажники используют метрическую, купленную на рынке, вследствие чего фреон стремительно покидает свежекупленную систему.

Пример некачественного монтажа кондиционера
Здесь потребуется, как минимум, замена фреона и повторный монтаж. В худшем случае, придется покупать новый кондиционер.

Если перечисленное оборудование имеется, то, как правило, не хватает пылесоса или бура (сверла) подходящего диаметра. За летний сезон специалистам <Теплохолода> довольно часто приходится выезжать на исправление таких монтажей.


Исправление некачественного монтажа может обойтись куда дороже работы профессионалов.

Важный момент: в случае поломки кондиционера, гарантийные обязательства не несут ни интернет-магазин, продавший вам кондиционер, ни привлеченные со стороны монтажники, которых вы вряд ли найдете. С этой проблемой вас наверняка отправят в сервисный центр, а оттуда - напрямую к поставщику. Выезд специалиста из сервисного центра DAICHI стоит 16000 рублей (цена на 2011 год). И это только выезд; если требуется снимать оборудование и везти его в сервис-центр на диагностику, то вы заплатите за демонтаж, а после ремонта вновь за монтаж. С большой долей вероятности придется заплатить и за ремонтные работы, поскольку в большинстве случаев причинами поломки кондиционеров становится неправильный монтаж.

Избежать всего этого и сэкономить деньги, время и нервы можно, обратившись в группу компаний "Теплохолод". Здесь вам окажут полный комплекс услуг по продаже, установке и обслуживанию климатической техники. Клиентам предлагается широкий выбор кондиционеров различных ценовых сегментов от ведущих мировых брендов. Специалисты компании дадут необходимые консультации, ознакомят с типовыми решениями и помогут подобрать необходимую модель.

Монтажные и проектные бригады готовы выехать на любой объект для предварительной оценки сроков и стоимости проведения работ. При установке оборудования в коттеджах, либо при капитальном ремонте квартир вам подскажут наиболее эффективные решения, исходя из накопленного опыта. Выездные бригады состоят из постоянных сотрудников компании, прошедших специальное обучение. Бригады полностью укомплектованы профессиональными инструментами, все монтажные работы классифицируются, как класс "А".

ГК "Теплохолод" предоставляет гарантию 3 года на оборудование и монтажные работы - то есть, на всю систему целиком. В течении всего гарантийного периода специалисты бесплатно выезжают на объект для выявления и устранения неисправности, если она произошла не по вине клиента. И даже в обратных случаях заказчик оплачивает только стоимость деталей, если экспертиза признает их сгоревшими по причине скачков напряжения. Кстати, частая причина выездов - необходимость замены плат управления по причине резких скачков напряжения, поэтому сотрудники "Теплохолода" рекомендуют устанавливать стабилизаторы напряжения.

Помимо этого, специализированный сервисный отдел "Теплохолода" осуществляет последующее обслуживание кондиционеров всех типов - от небольших бытовых до систем чиллер-фанкойл. При сервисном обслуживании кондиционеров помимо профилактики выполняются более сложные работы, например, чистка дренажной системы кондиционера, мойка наружного и внутреннего блоков, проверка рабочего давления в системе, дезинфекция кондиционера. Рекомендуемая частота сервисного обслуживания кондиционеров - два раза в год. Обычно обслуживание проводится весной или в начале лета и осенью. Также техническое обслуживание кондиционеров проводится в случае подозрений на неправильную работу оборудования. По просьбе клиентов, специалисты покажут и научат как управляться с кондиционерами и самостоятельно выполнять профилактическое обслуживание.

По вопросам приобретения, монтажа и приобретения кондиционеров обращайтесь в ГК "Теплохолод". У нас действует выставочный стенд, на котором вы можете рассмотреть самые популярные модели кондиционеров, опробовать их в работе, получить консультации специалистов.

Наш адрес:
Московская область, г. Домодедово, ул. Лунная д. 5.

Телефоны: +7(496) 795-55-49, +7(964) 788-68-78.

Читайте также:

Дизайнерская модель мобильного кондиционера ROYAL Clima серии NEON (Нео́н) в минималистичном стиле идеально дополнит интерьер. Благодаря сенсорной панели TOUCH CONTROL и широкому функционалу прибора управлять микроклиматом легко.
Все мы помним жаркое лето прошлого года. Погода была на радость, и тут бац жара. 

ООО “ТеплоХолод” - системы вентиляции и кондиционирования
г. Домодедово, ул. Лунная, д. 5, +7(496) 795-55-49 +7(964) 788-68-78

Осуществляя любые действия на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (teploholod.su) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 п.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Заказ в 1 клик